Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки  KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Москва:
+7 (495) 258-47-77
Дилер KIA MOTORS в Москве
Москва 125476, ул.Василия Петушкова, д.3, к.2
Тушинская, Волокаламская
+7 (495) 258-47-77
с 8:00 до 21:30

KIA и У Сервис+ заботится о своих клиентах!



24 и 25 июня,  в Подмосковье прошла ежегодная акция «Дни заботы KIA», в рамках которой на АЗС сети «ЕКА» в Московской области работала выездная сервисная станции KIA У Сервис+. 
Помимо бесплатной диагностики, все желающие в эти дни протестировали автомобили KIA, в том числе Sportage четвертого поколения и новую Optima.
Кроме того, с 13 июня по 31 декабря 2016 года KIA реализует программу «Гарантийное преимущество KIA» для клиентов сервиса. В рамках кампании автовладельцам, пропустившим одно регулярное ТО автомобиля или прошедшим его на неавторизованном сервисе, предлагается подтвердить гарантию. 
Программа «Гарантийное преимущество KIA» распространяется на автомобили всех моделей KIA, соответствующие ряду условий, и действует во всех дилерских центрах марки в РФ.


Возврат к списку