Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки  KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Москва: +7 (495) 258-47-77
Подольск: +7 (495) 783-44-44
Дилер KIA MOTORS в Москве
Москва, ул. Василия Петушкова, 3, корп. 2
Тушинская, Волокаламская
+7 (495) 258-47-77
с 8:00 до 21:30
МО, Симферопольское ш., 30 км, вл. 1, стр. 4 (9 км от МКАД)
Бульвар Дмитрия Донского, Южная
+7 (495) 783-44-44
с 9:00 до 21:00

Автомобиль на время ремонта

При проведении гарантийного обслуживания* автомобиля в случае невозможности оперативного завершения ремонта в течение 3-х дней с момента приема Дилером автомобиля владельцу может быть предоставлен подменный (комплиментарный) автомобиль на время проведения гарантийного обслуживания.

Дилер принимает решение о предоставлении подменного автомобиля в зависимости от состояния автомобиля и наличия свободного подменного автомобиля.

Если Дилер не предложил подменный автомобиль, обратитесь на телефон информационной линии KIA 8-800-301-08-80

* необходимость проведения глубокой диагностики и/или сборки-разборки агрегата, отсутствие на складе запасных частей, и т.д.), наличии неисправности производственного характера, запрещающей или делающей невозможной эксплуатацию автомобиля.