Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки  KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Москва: +7 (495) 258-47-77
Подольск: +7 (495) 783-44-44
Дилер KIA MOTORS в Москве
Москва, ул. Василия Петушкова, 3, корп. 2
Тушинская, Волокаламская
+7 (495) 258-47-77
с 8:00 до 21:30
МО, Симферопольское ш., 30 км, вл. 1, стр. 4 (9 км от МКАД)
Бульвар Дмитрия Донского, Южная
+7 (495) 783-44-44
с 9:00 до 21:00

Кроссовер KIA Sportage получил сервисы Яндекс

KIA Motors Russia & CIS сообщает, что с 31 января 2020 года во всех официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации кроссовер KIA Sportage в комплектациях от Luxe Plus и выше будет предлагаться с обновленной мультимедийной системой. 

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем дополнена поддержкой сервисов Яндекс: Навигатор (с возможностью работы как в онлайн-режиме, так и оффлайн) и голосового помощника Алиса. 

Работа Яндекс.Навигатора в режиме онлайн (при подключении по сети Wi-Fi, в качестве точки доступа выступает мобильный телефон пользователя) позволяет в реальном времени получать информацию о дорожной обстановке, пробках, прочую оперативную вспомогательную информацию. Водитель может быть всегда уверен, что у него установлены наиболее актуальные карты – обновление происходит в автоматическом режиме.

Для работы в режиме оффлайн необходимо предварительно (также используя доступ в сеть через мобильный телефон пользователя или другой способ подключения к интернету по Wi-Fi), загрузить актуальные подробные карты необходимых регионов. 

Голосовой помощник Алиса поможет построить и изменить маршрут, найти место для парковки, включить или выключить отображение пробок. Помощник может быть активирован кнопкой распознавания голосовых команд на руле автомобиля, через соответствующую иконку в окне Яндекса на экране мультимедийной системы автомобиля, или при помощи стандартных голосовых команд активации Яндекс («Ок, Яндекс» или «ОК, Алиса»). 

Новая мультимедийная система также обеспечивает поддержку платформ Apple CarPlay и Android Auto, благодаря чему владельцы смогут пользоваться широким рядом приложений с основного экрана головного устройства Sportage.

Запуск сервисов Яндекс для кроссовера KIA Sportage осуществляется без дополнительных наценок к стоимости самого автомобиля. 

С более подробной информацией о KIA Sportage и всей российской модельной линейке бренда KIA, разработанных для физических и юридических лиц финансовых продуктах, действующих специальных программах и специальных предложениях, списком участвующих в различных программах дилеров можно ознакомиться в официальных дилерских центрах бренда на территории Российской Федерации, а также на официальном сайте www.kia.ru


Возврат к списку