Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки  KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Москва: +7 (495) 258-47-77
Подольск: +7 (495) 783-44-44
Дилер KIA MOTORS в Москве
Москва, ул. Василия Петушкова, 3, корп. 2
Тушинская, Волоколамская
+7 (495) 258-47-77
с 8:00 до 21:30
МО, Симферопольское ш., 30 км, вл. 1, стр. 4 (9 км от МКАД)
Бульвар Дмитрия Донского, Южная
+7 (495) 783-44-44
с 9:00 до 21:00

Услуга «Kia Помощь на дороге» стала доступна на выгодных условиях при прохождении ТО

Услуга «Kia Помощь на дороге» стала доступна на выгодных условиях при прохождении ТО

В апреле 2021 года стартовала новая программа поддержки клиентов Kia – «Помощь на дороге» при прохождении регулярного технического обслуживания. Стать участником программы может любой владелец автомобиля Kia при прохождении ТО в официальном дилерском центре бренда*.

 «Помощь на дороге» стала доступна на привлекательных условиях – стоимость подписки составляет 300 рублей. Доступ к программе действует 12 месяцев или до истечения межсервисного интервала (12 месяцев/15 тысяч км пробега).

Услуга позволяет 24/7 получить поддержку в случаях ДТП или поломки. Для получения помощи необходимо позвонить на горячую линию по номеру 8 800 333 09 98 (Бесплатный звонок по России) или +7 495 775 35 50 (для звонков за пределами РФ).

В перечень услуг входят:

  • Техническая консультация по телефону
  • Техническая помощь на месте поломки:
  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки
  • Эвакуация в официальный дилерский центр Kia

В дополнение к этому, владельцам автомобилей Kia Quoris, K900, Stinger, Mohave в рамках программы «Помощь на дорогах» дополнительно предоставляются:

  • Подменное транспортное средство в случае, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения, и расстояние до места нахождения/проживания клиента превышает 200 км
  • Хранение автомобиля в случае, если поломка произошла в нерабочие часы – ночью, в праздничный или выходной день – и у дилера нет возможности оперативно оформить приемку автомобиля в сервисе для проведения необходимых работ
  • Услуга «Трезвый водитель»

В программе принимают участие все дилеры марки на территории России. Подробнее о подключении к программе «Помощь на дорогах» при прохождении ТО можно узнать в специальном разделе: https://www.kia.ru/service/help/

*На другие сервисные работы акция не распространяется.


Возврат к списку