Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки  KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Москва: +7 (495) 258-47-77
Подольск: +7 (495) 783-44-44
Дилер KIA MOTORS в Москве
Москва, ул. Василия Петушкова, 3, корп. 2
Тушинская, Волокаламская
+7 (495) 258-47-77
с 8:00 до 21:30
МО, Симферопольское ш., 30 км, вл. 1, стр. 4 (9 км от МКАД)
Бульвар Дмитрия Донского, Южная
+7 (495) 783-44-44
с 9:00 до 21:00

Автомобиль на время ремонта

11 Сентября — 31 Октября 2020

Автомобиль на время ремонта


Уважаемые клиенты!

При проведении гарантийного обслуживания* автомобиля в случае невозможности его оперативного проведения (в день приема сервисным центром автомобиля), сервисный центр может предоставить владельцу автомобиля подменный (комплиментарный) автомобиль на время проведения гарантийного обслуживания.


Необходимые документы для заключения договора аренды:

Для физического лица:

· Оригинал паспорта;

· Оригинал водительского удостоверения;

· Оригинал свидетельства о регистрации автомобиля, сдаваемого на техническую станцию, и оригинал нотариально заверенной доверенности, если Вы являетесь не собственником автомобиля сдаваемого в ремонт.

* необходимость проведения глубокой диагностики и/или сборки-разборки агрегата, отсутствие на складе запасных частей, и т.д.), наличии неисправности производственного характера, запрещающей или делающей невозможной эксплуатацию автомобиля.